Евангелие от Марка – 9:38-41 – Претензия на исключительность

Почему ученики запретили тому человеку изгонять бесов?

  • Тот человек не ходил за ними (за учениками и за Христом)
  • У учеников проснулась нездоровая ревность
  • Ученики считали себя исключительными и особенными

Как реагирует Христос?

  • Велит им не запрещать в таких случаях

Как Он разъясняет ученикам эту ситуацию?

  • Объясняет это тем, что такие люди делают это именем Христа
  • А значит они не против, а за Христа и учеников

Рим.11:17-20

1Кор.1:10-17; 3-4

1Кор.8:1-2

Как вы считаете, актуальна ли эта проблема (считать себя исключительными и особенными) в нашей церкви, в вашей личной жизни?

Как вы думаете, в чем причина этой проблемы?

Как мы можем исправляться в этом?

Можно ли сказать, что согласно 1Кор.8:1-2 одно из решений этой проблемы — просто меньше познавать истину?

Сейчас очень много людей используют имя Христа в своей деятельности в том или ином виде. Означает ли это, что нам нужно считать их своими братьями и сестрами и служить Богу вместе?

А что на счет экуменизма (когда считается, что все религии ведут к одному Богу)?

Тит.3:9-11

2Тим.2:14-26

Выводы:

  1. Расти в познании Бога и Его истины необходимо для христиан
  2. Но тут есть опасность надмеваться своими познаниями.
  3. Чтобы не надмеваться нам нужно расти в не только в познании истины, но и в любви к Богу и к людям
  4. Если человек говорит, что он христианин, то мы должны в атмосфере доверия проверить это.
  5. Если человек говорит то, что расходится с Писанием, то тут нужно понять на сколько важно это расхождение.
    1. Если это касается основных истин о Богу, Его святости, природы Христа, нашей греховности, пути спасения и других основных истин Евангелия, то этого человека нужно считать еретиком и не тратить слишком много времени и сил на него.
    2. Если это касается второстепенных, но тем не менее важных истин, то нужно понять на сколько они влияют на единство в контексте церкви или совместного служения. Такие люди скорее всего являются христианами, но отсутствие одинакового понимания тех или иных вопросов возможно будут для вас препятствием для полного единства.
    3. Если это касается несущественных вопросов (особенно вопросов традиций, привычек, формы и т.д), то не обращать на эту разность внимания и принимать друг друга со всеми особенностями.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.