Удачная реклама Ariston

В украинском интернете сейчас проходит конкурс. Участники должны распространять специальную ссылку среди своих знакомых и друзей. Чем больше людей пройдет по этой ссылке и просмотрит небольшой рекламный ролик, тем больше шансов у участника шансов выиграть.

Я прикинул: эта стиральная машина стоит около 500$, за 10 из 30 дней конкурса 10 лидеров в сумме набрали около 8000 балов. То есть, такое количество раз с их помощью этот ролик просмотрели различные люди. Не говоря о том, что неизвестно сколько раз показали ролик те участники, которых нету в ТОП10.

Так вот, если бы Hotpoint Ariston (организатор конкурса) покупал показы и клики, как это делается традиционно в интернете с помощью баннеров и контекстной рекламы, то как минимум один показ ролика им обошелся бы минимум в 2 цента. Кто в курсе, тот знает, что это вообще нереальный минимум. Но, ладно, пусть будет так.

Получается,
800 показов в день х 1 цент = 16 долларов
16 долларов х 30 дней конкурса = 480 долларов

То есть, ресурсы, потраченные на главный приз (стиральную машину), по самым скромным подсчетам почти равняются ресурсам, сэкономленным на прямой покупке рекламы.

А теперь личная просьба :). Я тоже решил поучаствовать в конкурсе, потому что для нашей молодой семьи (которой чуть более года) выигрыш это стиральной машины будет совсем нелишним. Пожалуйста, пройдите по этой ссылке: http://hotpoint-ariston.i.ua/show/266479/ и посмотрите ролик (кстати, он очень интересный). Спасибо большое :)

Удачная реклама Ariston: 3 комментария

  1. Не согласен с тобой катигорично, гворю это как человек который проводит рекламную кампанию Аристона. Благоданя медиа рекламе на сайт с конкурсом перешло более 9000 человек.

  2. ну ещё бы она не работала с таким количеством вложенных в неё денег!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.